Жизнь в ладонях

Будущее за правым полушарием! Что делать, как жить в век нового творческого мышления?

Обучение по программе ЖВЛ

Чтобы ответить на эти вопросы и была создана инновационная развивающая и образовательная программа «Жизнь в ладонях» (Life in Our Hands).

Программа «Жизнь в ладонях» — одна из лучших методик дошкольного образования в мире. 3,5 года малыши путешествуют по стране «Первая Детская Академия», получая необходимую информацию, знания и умения для того, чтобы уже сегодня максимально эффективно встроиться в быстро меняющийся окружающий мир.

Дети используют весь накопленный опыт и знания, постепенно совершенствуя свои таланты и умения в разных отраслях современной жизни благодаря 20 уникальным предметам, которые, с одной стороны, расширят их знания, а с другой, являются контейнером для применения методики и отработки шести главных целей программы и восьми базовых интеллектов человека.

Уникальность программы базируется на двух основных компонентах:

  1. Применение теории множественных интеллектов, разработанной Говардом Гарднером. Авторитет этого ученого в области изучения интеллекта является непререкаемым во всем мире.
  2. Особый «детский» график построения плана учебных занятий, который обеспечивает комфортное подключение ребенка к обучению в любом текущем месяце года, системном подходе к изложению учебного материала и абсолютно прогнозируемых результатах обучения.

«Жизнь в ладонях» выбирают родители:

  • которые хотят, чтобы их дети уверенно чувствовали себя в завтрашнем дне, чтобы они стали предпринимателями и лидерами делового мира, и просто счастливыми людьми;
  • которые хотят подготовить своих детей к будущему;
  • чьи способности и таланты не были полностью востребованы в век аналитического мышления, в век левого полушария!

Программа «Жизнь в ладонях» предназначена для решения разных задач, таких как:

  • сбалансированное развитие обоих полушарий мозга ребенка;
  • тренировку восьми интеллектов ребенка;
  • обучение иностранным языкам методом погружения в стопроцентную языковую среду;
  • эффективное развитие навыков речи и общения;
  • развитие логического и критического мышления, а также способностей, позволяющих решать задачи *повышенной сложности.
  • дошкольное развитие детей: интеллектуальная, эмоциональная и психологическая адаптация ребенка к школе.

Дошкольное обучение ребенка не должно состоять из бессмысленного заучивания букв и цифр, важно возбудить естественный интерес к получению новых знаний. Наша программа даст возможность плавного перехода от активных игр к чтению, письму, счету, приобретению других необходимых навыков, способствующих формированию личности и социальной адаптации.